Несмотря на то, что кампания по расширению дорог в долине Катманду началась в 2011 году, работы на основных участках еще впереди. По данным Central Regional Road Directorate строительные работы не идут должным образом из-за постоянных препятствий на участках Нагдхунга-Каланки, Катманду-Санкху, Гварко-Имадол-Лубху, и Дхолахити-Сунакоти-Чапагаун.
Ориентировочный срок завершения проекта был установлен на июль 2017 года. “В связи с противодействием со стороны местных жителей и различных государственных органов, на данный момент выполнено лишь 25 процентов от общего объема работ по расширению дорог” - сообщил Айодхья Прасад Шрестха, региональный директор Central Regional Road Directorate, - “если работать в таком темпе и если помехи продолжатся, проект не будет завершен даже в ближайшие шесть-семь лет”.
Шрестха отметил, что его подразделение было готово расширить и заасфальтировать запланированные участки дорог к 15 июля 2017 года, если бы территория была подготовлена к работам путем сноса незаконно возведенных строений. Процесс осложнен тем, что местные жители требуют увеличения компенсации за снос их домов. К тому же, государственные учреждения, такие как Nepal Telecom и Nepal Electricity Authority, не освободили обочины от столбов, а также электропроводов и кабелей телефонной связи.
В Управлении по развитию долины Катманду (KVDA) заявили, что активность новых лидеров перед предстоящими муниципальными выборами приводит к усилению противодейтствия местных жителей в отношении дорожного строительства.
По данным KVDA более 200 километров дорожного полотна еще предстоит расширить, в то время как около 300 километров дорог уже расширено с момента начала проекта. Местные жители из Калимати, Солтимод, Теку, Наикап, Сатунгал и Танкоте решительно протестуют против расширения дорог. Были поданы судебные иски против дорожного строительства.
Проект благоустройства долины Катманду, включающий расширение 53 км дорог в долине, был возобновлен в июле прошлого года. Началось расширение участков Трипурешвор-Каланки, Чабахил-Катманду-Санкху, Джорпати-Сундариджал, Лаганкхель-Сатдобато, Имадол-Сиддхипур-Годавари, Карманаса-Харисиддхи, Дхолахити-Сунакоти-Чапагаун и Накху-Бхаисепати-Бунгамати.
Работы по расширению дорог стали причиной повышения уровня загрязнения пылью воздуха в долине. Мэрия Катманду получает жалобы на загрязнение пылью, особенно от людей, живущих в районе, где ведутся дорожные работы. Ранее Парламентский Комитет по развитию поручил правительству завершить проект к концу текущего финансового года.
Статья подготовлена NEPALportal.ru по материалам The Himalayan Times
Другие новости Непала:
В районах Эвереста и Аннапурны будет бесплатный Интернет
Умер последний король Мустанга
Канатную дорогу построят в Покхаре
Открыто рейсовое сообщение Покхара - Джомосом
Панголины обитают в 43 регионах Непала
Приток иностранных туристов вырос на 32 процента
Фестиваль Слонов пройдет в Читване с 26 по 30 декабря
Новогодний Фестиваль пройдет в Покхаре
Испанцы покорили два пика без получения пермитов
Непал привержен политике "единого Китая"
Сход лавины на Амадаблам - погиб шерпа и ранен альпинист
Свами Рамдев. Приносите в жертву свое эго, а не животных
Аюрведа укрепляет отношения Непала и Индии
Свами Рамдев прибыл в Катманду
Новые виды животных засняты в Шивапури
Непал переходит на топливо Евро-4
Торжественное открытие ступы Боуда состоится 22 ноября
Крупнейшую в мире тханку создали в Непале
Из ледникового озера Имджа Цо слили 5 млн. куб. метров воды
Lonely Planet: Непал - лучшее направление для недорогих путешествий