Непальский чай получил товарный знак

Непальский чай получил товарный знак

Прошло всего 154 года с того момента, как в Непале начали выращивать чай и вот он обрел свою идентичность на международном рынке, получив собственный товарный знак.

Благодаря усилиям Министерства развития сельского хозяйства, а также организаций Himalaya Tea Producers Association и Nepal Tea and Coffee Development Board, непальский чай будет иметь лого с изображением гор и надписью "QUALITY FROM THE HIMALAYAS". До этого непальский чай экспортировался с логотипом "Дарджилинг, Индия".

Для регулирования применения логотипа Минсельхоз выпустил документ Nepali Orthodox Tea Certification Trademark Implementation Directive 2074, в котором закреплены стандарты использования товарного знака, включая требования к обеспечению занятости населения и к охране окружающей среды. Сам чай должен быть полностью органическим. Для использования логотипа производители должны подавать заявку и далее следовать утвержденной процедуре.

Производители непальского чая встретили новость с воодушевлением, ожидая, что теперь чай из Непала займет свою нишу на международном рынке чая и это будет способствовать развитию бизнеса и его устойчивости.

Церемония празднования запуска логотипа на международный рынок пройдет в базовом лагере Эвереста, куда приглашены покупатели чая и журналисты. Кроме того, с 6 по 8 апреля в  Катманду пройдет чайная конференция.

НЕПАЛпортал по материалам The Himalayan Times и Nepal Tea and Coffee Development Board