Nepal Airlines наймет 50 иностранных пилотов

Nepal Airlines наймет 50 иностранных пилотов

Nepal Airlines Corporation (NAC) предлагает привлекательную зарплату для привлечения иностранных пилотов, поскольку растущая нехватка летного состава, вероятно, грозит корпорации простоем новых самолетов на земле. Корпорация агрессивно пополняет свой флот, но экипажей для управления самолетами не хватает.

"Корпорация может предложить иностранцам ежемесячную оплату в размере $18 000 для первого пилота и $12 000 для второго пилота недавно доставленного в Катманду широкофюзеляжного Airbus A330", - говорит управляющий директор NAC Сугат Ратна Кансакар. Этот уровень оплаты в три раза превышает то, что предлагается уже существующему летному составу. Непальским пилотам, летающим на самолетах в других странах, будет предложен такой же пакет. 

Недавно NAC обратилась в международные компании по подбору персонала с заявкой не менее, чем на пятьдесят пилотов. В настоящее время NAC нанимает трех иностранных капитанов для полетов на своих самолетах A320. Им предложена ежемесячная оплата $15 000 в месяц.

"Это будет временным наймом, пока мы не создадим наших собственных капитанов... В настоящее время NAC имеет 116 пилотов, дефицит составляет 28 пилотов. "Дефицит может вырасти, поскольку мы планируем добавить по крайней мере 10 самолетов - два А320neo, шесть Twin Otter и два средних самолета для обслуживания внутреннего рынка”, - заявил руководитель NAC на пресс-конференции во вторник.

Поскольку корпорация недавно получила свой первый самолет Airbus A330, а второй, как ожидается, прибудет в течение трех недель, это потребует найма 12 капитанов и 12 пилотов, чтобы летать без перебоев. "Все эти 24 пилота будут наняты из других стран”, - сказал Кансакар.

Между тем, корпорация заявила, что ей потребуется 8 капитанов для полетов на четырех самолетах китайского производства Y12e. Еще 21 пилот потребуется, если NAC выполнит план по закупке шести самолетов Twin Otter.

Корпорация также обнародовала план по разделению своих внутренних и международных рейсов. "Мы получаем жалобы, что национальный перевозчик не заинтересован летать на своих внутренних рейсах. Таким образом, мы разделяем операционную деятельность на два направления, которые будут управляться отдельно”, - сказал Кансакар.

Несмотря на то, что NAC использует девять самолетов на внутренних рейсах, корпорация не смогла увеличить свою долю на пассажирском рынке, сейчас она составляет около 3 процентов.

После добавления двух самолетов A330 NAC сосредоточится на проникновении на ключевые туристические рынки, такие как Япония, Корея, Австралия и Европа. Кроме того, после добавления двух самолетов A320neo к 2019 году, NAC будет стремится соединить Непал с ключевыми буддистскими странами, среди которых Шри-Ланка, Вьетнам, Китай, Мьянма.

Между тем, продав один из двух уже устаревших Boeing 757, корпорация планирует к следующему году отказаться и от второго. Также корпорация избавится от своего сорокалетнего Twin Otter. “В ближайшие два года в нашем флоте будут только новые самолеты ”, - сказал Кансакар, добавив, что к следующему финансовому году корпорация перейдет на полную автоматизацию деятельности.

НЕПАЛпортал по материалам The Kathmandu Post